четверг, 23 мая 2013 г.

Мастер-класс "С чистого листа"

Здравствуйте наши дорогие, мастерицы!
Я думаю многие из Вас видели потрясающие странички Лены Смоктуновой (если нет, то обязательно загляните к ней в гости за огромной порцией вдохновения).  И сегодня  Лена делится со всеми нами своими секретами и написала для нас и Вас вот такой замечательный мастер-класс по созданию странички с чистого листа.

Даем ей слово.

Я в последнее время тяготею к белому чистому листу,чтобы создать свой собственный фон.

размер 30*30


покрыла весь лист акриловым грунтом(а пока он не высох,перевернула его покрашенной стороной на газету)
 
и вот эффект,мне очень нравится такая фактура,шершавая с газетным текстом,как-будто штамп такой(у меня его нет,но ооочень хочу такой)

 
Пшикаю разными спреями

                                Добавила черных капель,и приклеила вот таких полосочек

                     Теперь все это замазала грунтом,когда высохло,добавила штампов

 
Ну и украсила работу



Огромного Вам вдохновения!

Ваш Ветер перемен.

7 комментариев:

  1. Очень классно получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, отличный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен это нечто потрясающее!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. прием с переворотом на газету - супер! беру на заметку

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо,я рада,что вам понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось. Я еще правда не созрела для таких эксперементов, но результат очень впечатлил и понравился)

    ОтветитьУдалить