суббота, 15 марта 2014 г.

Минник от Tina

Всем хороших выходных!
Для вас наша Танюша приготовила замечательный мастер-класс по миннику.

 "У всех весна, а у меня все новый год и зимние забавы в связи со стойкими морозяками. Хочу поделиться с вами мини-мк по мини альбомчику, на идею которого меня натолкнула... упаковка от канцелярского скотча. Купила себе скотча с запасом и так жалко мне стало эти кругляши выкидывать, что я их на основу для миника пустила.
Итак, нам понадобятся - круглые картонные основы 4 шт, фотки, бумага 15х15 (5 листов), скотч))))), украшения всякие, установщик люверсов, люверсы, лента.
Итак, раскидали все на столе. Сразу прошу прощения за мой видавший виды коврик, уже не самовосстанавливающийся. 
 

Вырезаем из бумаги круги и полукруги, обводя карандашиком основу.
Вырезаем из 4 листов15х15
На пятый лист приклеиваем фотки и вырезаем подложки. Я оставила всякие торчушки у подложек, это придаст эффект легкой небрежности альбомчику.
Вот так получилось с подложками
Распечатываем на кальке стихотворение (у меня любимое А. Фета)
Примеряем на основы
Добавляем немного украшений, скотчи, штампы "Снежинка", "Гирлянда из снежинок"
Еще немного украшений и все склеиваем.
Второй разворот - все примерно также, используем для дополнительного места подложку из под фото на предыдущей страничке
Третий разворот: примеряемся
Штампуем и приклеиваем
Последняя страничка:
и чуть-чуть скотчей
Примеряем украшения на обложку
Приклеиваем
Дырявим и собираем на ленту
Получаем быстрый миник




Спасибо за внимание! Надеюсь, не сильно вас утомила, всем отличных выходных"

Комментариев нет:

Отправить комментарий