четверг, 21 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Татьяна Кащеева

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Татьяна Кащеева.
 Скрапбукингом я занимаюсь около трех лет. Обожаю нежный шебби и фактурный микс-медиа. Очень часто вдохновляюсь материалами: бумагой, красками и чипбордом.
Для вашего вдохновения я сделала небольшой микс-медийный блокнотик.


Формат блокнота А6, коптский переплет на 100 листов.
Максимально плоский декор, чтобы было удобно носить его в сумке.
В этом блокноте я планирую записывать и зарисовывать свои идеи)

А так выглядит спинка блокнота.


При создании блокнота использовала текстурную пасту через трафарет с розами, пасту с шариками, кракелюрный лак, спреи, акриловую краску, фоновый штамп и штемпельную подушечку, а так же чипборд "Завитки № 5" от Art Lines.

Завиток идеально вписался в рисунок маски. А чипборд порадовал своим качеством. Я покрывала его текстурной пастой, брызгала спреем, покрывала кракелюром. Все мои "издевательства" чипборд выдержал и его не повело.
Очень надеюсь, что моя работа вдохновит вас на создание своих шедевров и на эксперименты с чипбордом. Творческого всем вдохновения! Пока!
Не забывайте про наше текущее задание



2 комментария: