четверг, 11 августа 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Светлана Барун.

Всем привет!
Вас пришла вдохновить я, Светлана Барун.
Сейчас пора отпусков, кто-то едет на море, кто-то уже вернулся. Море оно всегда такое волнующее, глубокое! Всегда с разным настроением. И у меня сложились две открытки из бумаги Graphic45 и чипборда от ArtLines.
пальма и чайки из набора - "Набор море"

якорь из набора "Набор море" 
морская звезда из "Морской набор"


А эта страничка была выполнена на заказ. Пришел ко мне знакомый и попросил оформить фото, в подарок жене на годовщину свадьбы 4 года! В работе использовала бумагу от 7dots, украшалки от Примы, чипборд ArtLines: набор сердечек и шикарнючая веточка!



Альбом для малыша от рождения до года в американском стиле. На обложку этого альбома отлично подошла надпись "альбом 2" . Полностью альбом вы можете рассмотреть у меня в блоге! А еще для меня стало отличной находкой прозрачные анкеры, наконец-то мучения с подбором цвета закончились!


В комплект к альбому сложилась открытка "С днем рождения", использовала чипборд "Набор звезды" и надпись.


Из того же чипборда "Набор звезды" сложилась открытка для мужчины, в дополнении использовала чип "Стрелки-звездочки". Вот так из одного набора можно сотворить две разные открытки. Кстати еще куча звезд осталась, очень практичный набор!





Кстати, сейчас же пора свадеб! В основном сегодня дарят денежку, поэтому я предлагаю вашему вниманию открытку-конверт. Вот так можно красиво преподнести денежку. В работе чипборд кружевной бордюр и изящный уголок.



Внутри кармашек для денег и поздравление молодым. 




На этом у меня всё. Надеюсь мои работы вдохновят вас на новые шедевры! 
Заходите к нам в блог и участвуйте в заданиях, 
ведь там можно выиграть чудесный приз от нашего спонсора ArtLines
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий