вторник, 23 августа 2016 г.

Карандашница в стиле микс-медиа. Мастер-класс от дизайнера. Татьяна Кащеева

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Татьяна Кащеева.
И пришла я вам показать процесс декорирования карандашницы в стиле микс-медиа.

Кстати, очень актуальная вещь на кануне Дня знаний.
Я же декорировала их для себя, вернее для своих инструментов.

Материалы и инструменты:
  • емкость, которую будем декорировать (баночка, кружка и т.д.);
  • акриловый грунт;
  • текстурная паста и маска / трафарет;
  • кракелюрный лак;
  • акриловая краска, у меня розового, голубого и цвета слоновой кости;
  • черный спрей или жидкая черная краска;
  • паста со стеклянными шариками;
  • лак для финишного покрытия;
  • декоративные элементы: сизаль, цветы, листья, веточки - я использовала чипборд "Набор веточек" и "Набор веточек № 4" от Art Lines;
  • клеевой пистолет и стержни к нему, клей "Момент";
  • жесткая кисть.
Итак, приступим)
Мастер-класс я разбила на две части. Первая посвящена созданию микс-медийного фона.


Каждый слой - будь то грунт, паста или краски - нужно хорошо просушить. Я не использую для этого фен, а сушу в естественных условиях, поэтому на создание фона у меня уходит 2-3 дня. Параллельно можно делать другие работы или заниматься домашними делами)

А теперь добавляем на карандашницу цветочную композицию. Для украшения я использовала чипборд "Набор веточек" и "Набор веточек № 4" от Art Lines. Веточки были довольно большие, поэтому я разобрала их на части, что очень удобно)


И еще море фото готовой работы))))













Всем творческого вдохновения! Пока!

2 комментария: