понедельник, 8 августа 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Юлия Пухова.

Всем привет! 
Сегодня я, Юлия Пухова, хочу показать вам очередную партию морских работ, которые я сделала вдохновившись чипбордом от Art Lines
В последнее время по блогам прокатилась новая волна АТС-мании. Не обошла она и меня, я тоже попала под обаяние этих малышей)))
Для своей серии я использовала набор Морские жители и Морской набор
Мелкие детали идеально подходят для создания АТС, но не смотря на свой размер, чип настолько самодостаточен, что играет главную роль, а не просто служит украшением.
Фразы на карточках подобраны таким образом, что если собрать их вместе получается мотивационный слоган: "иди вперед", "не сомневайся", "твори", "мечтай" и "улыбайся"!



Для хранения АТСок сделала небольшую коробочку. По-моему, надпись "Мое маленькое счастье" точно подходит под описание содержимого))) Я, конечно, понимаю, что автор чипа подразумевал немного другое счастье)))
Коробочку клеила из пивного картона сама. Делала первый раз и так увлеклась, что "по горячим следам" смастерила еще одну. Здесь тоже не обошлось без морского чипа. Пальма из набора Море.

В коробочке удобно поместится морской миник, который я уже показывала, фотографии и небольшие мелочи, привезенные на память из путешествий. А если туда положить сухие растения, то зимними вечерами можно не только погрузиться в приятные воспоминания, но и ощутить запах летних приключений. 

Приятного всем творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий