среда, 1 февраля 2017 г.

Задание на февраль "Венецианский карнавал" + оэ (до 25/02)

Мы снова рады приветствовать вас у нас в блоге!

В этот раз Ветер перемен подул в один из самых красивых городов Италии - Венецию,
на один из самых красивых и загадочных мероприятий в году -
 венецианский карнавал.

Последний месяц зимы в Италии — это смесь безудержного и задорного веселья, улыбок, танцев и соревнований 

Согласно традиции, Венецианский карнавал начинается за 12 дней до Пепельной среды: 
дня, когда у верующих начинается Великий пост, который продлится сорок пять дней.


Такое название было дано этому дня из-за старого обряда, во время которого головы исповедующихся посыпались пеплом в знак отпущения грехов и священник произносил следующие слова: «Из праха вышел и в прах возвратишься». 

В 2017 году венецианский карнавал будет проходить с 11 по по 28 февраля.


 Суть задания: нужно выполнить любую работу вдохновившись темой задания и обязательным элементом должна быть маска.



 И невероятные работы наших дизайнеров



 

 Привет, привет! 
Вдохновившись темой карнавала, решила ну какой же карнавал без маски...
 И конечно же она должна быть ажурной и загадочной. Я её загрунтовала черным грунтом, и добавила чипборд, вырубку и немного топпинга. 
Всё маска из папье маше к карнавалу готова.


 



Очень интересное у нас задание! 
И конечно же первая ассоциация с карнавалом - это маска) 
У меня нашлась очень красивая фигурка маски от scrapberry's  и я решила сделать яркий конверт для подарочного сертификата. 
Этот конверт мы буквально на днях уже подарили учительнице нашего класса



Конечно, детальки поближе
Я использовала разные листы от scrapberry's , вырубку, цветы и конечно же чипборд  Art Lines "Набор веточек-4"
Так же добавила немного фонового чипа "Сетка из ромбов"




Вот такой многослойный конверт у меня получился. 
Обязательно примите участие в нашем ярком задании!

                                                           



 Привет привет!!!
А с чем мы к вам пожаловали? мммм....
Пожалуй самым загадочным заданием!
Никакой маскарад у нас не ассоциируется без маски,не так ли?
Признаюсь,долго не могла сесть и сделать,перебирала в голове разные варианты и идеи.
Но уж когда начала,то всё пошло как по маслу))) Оторваться было невозможно!
Вдохновляю Вас своей открыточкой! Яркой и сочной!
Делая её,я представляла улицу,где идут участники карнавала в масках и красивых ,завораживающих взгляд,нарядах.Разнообразие цветовой гаммы,их изобилие и богатство!Перья ,качающий лёгкий ветерок,переливы блесток и загадочные глаза под масками!
Получилось ли? Вдохновила ли?
Посмотрим)



                     
     В работе использовала   Фоновый чипборд квадраты





Грибанова Дарья


Всем привет, девчонки))
Сколько красок!!! 
Задание у нас просто умопомрачительное и  сногсшибающее)) 
Сколько загадочности прячется за этими масочками... 
Итак, представляю вам мой венецианский карнавальный блокнот! 
Золотой, синий, черный - вот мои любимые цвета, не смогла удержаться и объединила их в одно целое))
Фоновый чипик Art lines квадраты
Ну а часть маски это юбочка принцессы )))




Стелла

Всем привет!!!
По заданию у меня сложилась коробочка для небольшого подарка, в несвойственной для меня цветовой гамме. Ведь прежде всего у меня карнавал ассоциируется с чем - то очень ярким.Так захотелось передать атмосферу праздника, загадки и таинственности.






В декоре использовала потрясающий чип Art Lines: завитки № 4 и набор перышек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий