воскресенье, 28 мая 2017 г.

СП "Времена года" 5 этап - Обложка

Всем привет!
У нас сегодня стартует последний пятый этап по нашему СП
Ваши альбомы или миниальбомы могут быть любой формы. 

1 этап - Весна (тут)
2 этап - Лето (тут)

3 этап - Осень (тут)
4 этап - Зима (тут)

***
Сроки этапа
с 28/05 до 2/06
Присоединится можно будет на любом из этапов.
Просто в посте публикуете сразу предыдущее развороты. 

***
ТОП будет выбираться из тех кто успеет сделать этап в срок.


Привет девочки!
Как же быстро пролетел наш сп,какие чудесные альбомчики у нас вышли!
Признаюсь,этот альбом мне очень пришелся  по душе!И с удовольствием заполню его фотографиями нашей семьи!

Для обложки я выбрала светлую хлопковую  ткань!
Чудесную надпись из чипборда от Artlines я покрасила акварельными красками и покрыла прозрачной пудрой!

Мои любимые бабочки  полетели!



Вот такой он пухленький вышел!

Приятно держать в руках!


Спасибо всем кто принимал участие и кто просто заглядывал в гости!

Грибанова Дарья

Девчонки, всем привет!
Вот и пришла очередь наших замечательных обложек.
Очень долго я думала, в какой же цветовой гамме будет моя обложка...Ведь альбом такой разный внутри)
Но мне на помощь пришла моя маленькая дочка Алиночка, хозяйка этого инста-альбома))
Выбрала сама тканюшки, избавив меня от мук выбора.


Надпись Magic seasons и порхающие бабочки - чипборд Art Lines


На корешке куча лент и других интересностей для дочки, в её любимых оттенках)
Бутылочка с пудрой для эмбоссинга завораживает))


Вот такой пухляш у меня получился!
Спасибо за внимание. Ждем с нетерпением ваши обложки)




Ну вот и настало время показать свой альбом полностью. Хочу сказать,мне понравилось идея времён года.




И когда пришло время обложки, было решено сделать ее лёгкой и позитивной.






Надпись и рамочка из чипборда от "Art- Lines".  Покрыты лимонной и  голубой пудрами.











Обложка у меня собрала все четыре сезона сразу) Ведь у нас магия сезонов))










2 комментария:

  1. Изумительные альбомы! Класс!
    Надпись одна, а обыграна по разному. Татьяна Боева просто поразила).

    ОтветитьУдалить