воскресенье, 25 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Татьяна Боева

Приветствую вас, друзья!
 
Сегодня я, Татьяна Боева,


вновь пришла к вам со слоновым альбомом)
В этот раз  я покажу вам большой альбом для маленького мальчика, который вот вот родится) 
Эти слоники не дают мне покоя, чудесная коллекция и конечно наш отрясающий  чипборд!


В комплект к альбому я сделала маленькие Мамины сокровища


И давайте для начала посмотрим видео обзор


А для любителей разглядывать детальки ниже много фото)

На обложке у меня есть слоник в окружении цветочков, домика на самом деле скворечника  и сердечко с пяточками)


Корешок получился толстеньким, как обычно)  Альбом на 6 разворотов для фото 9*13


Первый разворот



в кармашке карточка 


Все тежики  вынимаются)


На этой страничке спрятался конверт, так же с карточками. Все карточки в альбоме, я сделала сама. Если вдруг надо пишите, с удовольствием поделюсь)


Второй разворот


Здесь большой карман сбоку, для карточек и тегов



Третий разворот


Гуляющий слоник


И радуга на облачках)


Четвертый разворот


Эта композиция на магните



Пятый разворот


Веселые тучки


и красивый бордюр


Шестой, последний в этом альбоме, разворот



В потайном кармашке карточка про первый день рождения и крутая шляпа у слоника)


И еще пару фото)))



На этом все, надеюсь вам понравился альбом) Пишите комментарии и до новых встреч!
Пока-пока❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий