пятница, 21 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Всем привет, дорогие наши читатели!

Летняя пора хоть и вдохновляет на новые творческие работы, но всячески препятствует процессу))) 
Я бы с удовольствием перенесла свой рабочий стол куда-нибудь поближе к морю!
Сплошные прогулки на свежем воздухе, ловим солнечные лучики, пока они есть!))
И время на любимое творчество просто красть приходится... Девочки, у вас как с этим дела обстоят? 


Сегодня я, Грибанова Дарья,  пришла к вам с новым небольшим альбомчиком для мальчика.
В последнее время меня очень затянули миники. У меня только недавно открылась к ним любовь♥
Безумно люблю листать такое небольшие альбомы, особенно люблю в них всевозможные секретики, конвертики, раскладушки...
Очень надеюсь, что и вы вдохновитесь им!
Итак, у моего миника размер обложки 16 на 16 см, внутренние странички сделаны в виде конвертов 12 на 13 см.
9 разворотов, рассчитан на 39 фото разных форматов + 4 конверта для мелочей и фото.







 На первом развороте поселился Мишутка с воздушным шариком, посмотрите какой он классный))

 На втором развороте у меня выглянуло солнышко и появилась  радуга из набора "Моё солнышко"


 Новенькие шейкеры у Арт Лайнс просто чудесные, работать с ними одно удовольствие))
Вот и тут я не удержалась и подарила зайке целую охапку воздушных шаров!



 Здесь расположилась подвеска с зайкой ♥


 Немного поп-апа в моем альбоме, совершенно несложная конструкция немного оживляет разворот.
И здесь же живут озорные малыши от Art Lines.


Самый простой разворот на пару фотографий я украсила зайкой и воздушным шариком.


Ну а здесь зайка выронил морковку из своей корзиночки)
А в кармашке прячутся конвертик для мелочей и тег на пару фотографий или записей.





Вот такой милейший получился мини альбом, подробнее можно рассмотреть на видео:


Спасибо за ваше внимание!
Всем отличного лета и море вдохновения!
До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий