четверг, 3 августа 2017 г.

Вдохновенние от дизайнера. Татьяна Боева

Привет всем!!!

Сегодня я, Татьяна Боева, буду вас вдохновлять.



Слышите шелест листвы? А порхание бабочек?
Наше новое задание погружает в атмосферу живой природы, даже если вы сидите на диване)))

Вы уже видели немного мой альбом, но сегодня я хочу показать  вам все-все детальки и конечно видео-обзор)
Так что советую заварить вам чашечку травяного чая и устроиться поудобнее)




Начнем по традиции с видео



А теперь много-много фото!!!


 Обложка со всех сторон
Нежнейшая ажурная бабочка из этого набора




и даже цветочки самодельные тут есть)



Спинка альбома. Вырубка пришита, чтобы ленточка держалась крепче.


Переплет. С ним такая история вышла - очень захотелось мне сделать другой переплет. И я его даже сделала, более простой, быстрый.... и уехала на дачу). Ночью мне приснился кошмар - снимаю я обзор альбома и альбом разваливается у меня в руках..... Это очень страшно было))) Приехав в город, я сделала свою любимый, самый надежный переплет




А теперь перейдем к разворотам. Напомню, что альбом свой я делала из коллекции "Среди лугов" от EcoPaper.  
Потрясающая коллекция, отличное сочетание с любимым чипом от Art Lines 
В альбоме 5 разворотов и совершенно прекрасные детали на каждой страничке



Практически весь чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга, но не полностью а лишь местами



Много вырубки, веточки лаванды(но у меня нежно зеленого цвета) чуть-чуть фоновых штампов и брызги -отличное сочетание для такого альбома




Третий разворот



Эта чиповая веточка стала моей любимой - вы посмотрите какая она нежная и красивая!!



Здесь снова лаванда  и бабочка)



  А тут спряталась верба


Последний в этом альбоме, пятый разворот





и даже ландыши у меня есть в альбоме



Вот такой большой, красивый и наполненный нежностью альбом у меня получился!
Надеюсь я вдохновила вас на наше задание! Жду ваши работы!!!
До скорых встреч, все пока❤


2 комментария: