суббота, 19 августа 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Шестакова Дарья.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Очень рада приветствовать вас в нашем блоге! Сегодня моя очередь вдохновлять вас на новые скрап подвиги, поэтому усаживайтесь поудобней, фотографий будет много! :)

Итак, на связи Дарья Шестакова


и мой подарочный комплект для любимой мамы, у которой совсем недавно был День Рождения... Она очень любит мои блокнотики и с большим удовольствием ведет их в качестве своеобразного планнера.

Получился у меня вот такой комплект из  блокнота, открытки и подарочного пакетика. Открытку я показала совсем недавно, поэтому на ней останавливаться не будем, а вот блокнот и пакетик рассмотрим со всех сторон!



Начнем, пожалуй, с блокнотика, мотивом которого стали прекрасные бабочки :)





Вид с боку... Тут видны слои, которые я создала даже на обложке!
Самый верхний слой приподняла на переплетном картоне, так композиция стала ещё более объемной.


А вот с переплетом блокнота я решила в этот раз поэкспериментировать и прошить всё на машинке, чтобы сэкономить время. И, как оказалось, это отличный вариант, если на каптал и ручное сшивание "тетрадочек" нет времени! Всё получилось довольно быстро и предельно аккуратно!


Не обошлось без красивенькой "спинки" ;)


Теперь давайте заглянем внутрь!
И первый форзац нас встречает кружевным кармашком...


В конце я тоже решила сделать небольшой кармашек в виде карточки... Не обошлось и без милой детальки - закладочка в виде бабочки!


Внутри тоже все не так просто :) Блокнотик вмещает три разделителя, на оборотных сторонах которых имеется совсем небольшие кармашки для маленьких записочек и чеков.





Вот таким "живым"  и ярким вышел мой блокнотик. А подарила я его в этом не менее интересном пакетике, который тоже украсила!



Вот таким вышел мой подарок для мамы! :)


В работе использовала:


Соты


Куст лаванды


Набор веточек лаванды №2

Всем отличного и творческого настроения!

3 комментария: