среда, 30 августа 2017 г.

Вдохновение от дизйнера. Боева Татьяна


Всем привет!
С вами Татьяна Боева и сегодня моя очередь вдохновлять вас!

Наш дизайнер

Я подготовила для вас нежную коробочку для маминых сокровищ. Признаюсь, делаю эти шкатулки не часто, но в этот раз я прям кайфовала, работая над ней. Очень хотелось чего-то нежного и цветочного.


На обложке я разместила надпись "Первые сокровища доченьки"  очень нежная фраза
Много цветочков, кружево и вырубка - получилась красивая шкатулка



Внутри у меня 5 коробочек



В коробочке для зубика есть мешочек с баночкой



Такой же мешочек я разместила и в коробочке для локона.

Так же есть место для фото малышки и карточка для записей. Здесь я разместила бабочку из набора 



И еще покажу шкатулку со стороны, тут видно нежное шитье, которым обтянута коробка



Всем пока, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий