четверг, 5 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Шабанова Наталья.

Всем привет!

и моё школьно-осеннее вдохновение для вас!


Сегодня замечательный и "благодарный" праздник- День учителя!
Я всегда с уважением отношусь к учителям,людям такой благородной профессии!
Сколько знаний они вкладывают в детей,сколько терпения,сил и любви!
Низкий поклон,дорогие наши Учителя!

Моё чудесное трио из открыток,созданное в честь Дня учителя!

Для первой открытки я использовала  трафарет  "Текстура дерева" от производителя Art Lines.


Так же в цветочной композиции использовала чудесные дубовые листочки из набора "Дубки"









Для второй открыточки за основу я взяла крафт!


Счётные палочки сына чудесно вписались в композицию!


Чипборд "Кленовые листочки"




А эта открыточка с миниатюрной тетрадочкой моя любимица!
Чипборд "карандаши" из набора "Школа"!







Всем отличного настроения!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий