среда, 6 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Доброго денечка, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья, и моё осеннее счастливое вдохновение!


Хочу с вами поделиться своей двойной радостью...
Это осень для меня самая счастливая!!! У меня родились близнецы, я стала многодетной мамой))
Теперь моего вдохновения стало ещё больше.
И по этому поводу я сотворила вот такую осеннюю страничку с нашими новинками чипборда Art Lines.



У меня получилась такая лесная страничка. С листочками и веточками)
Цветовую гамму я поддержала из костюмчиков моих малышей.
В работе я использовала чипборд Дубки 


и очень подошли сюда Веточки.


Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга.



Так же в работе применила грунт, текстурную пасту, спреи, желтую шебби ленточку, рваное кружево, цветочки, веточки, листочки, пуговки, эмалевые капельки, металлические шестеренки, пайетки.
А еще я долго не могла подобрать по цветовой гамме топпинг для моей странички...
И я решила поэкспериментировать с гречей)) По-моему получилось очень даже необычно и гармонично!




Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!!

1 комментарий:

  1. Страничка очень трогательная и такая продуманная!!Здорово!! Пусть растут здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить