понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Шестакова Дарья

Всем большой привет!

Ну как ваша подготовка к Новому Году? Я тружусь аки пчёлка, выполняя заказы. Но! Решив немного остановиться сотворила новогоднюю свечу в качестве украшения на наш новогодний стол.
Итак, с вами Дарья Шестакова и мой "зажигательный" подсвечник :)

ДК Ветер Перемен. С августа 2017 г.

Хоть я и не китаец :)) , но в гороскопы верю, поэтому каждый год я украшаю стол в соответствии с наступающим годом :) 2018 год - год желтой земляной собаки, поэтому и подсвечник мой украшен в такой цветовой гамме. Ну и как же без пёсика и косточки, все нашли?))



За основу взяла обычную стеклянную баночку, покрасила белым акрилом и после высыхания украсила)


И давайте рассмотрим детальки:





И вот так волшебно светится он с горящей свечей!
Ммм..!)))


В работе использовала:




Спасибо большое за внимание!
До новых встреч!))


4 комментария: