понедельник, 15 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Марина Воробьева

Привет, привет!!

С вами Марина Воробьева и мое механическое вдохновение )





Давно хотелось сделать что-то с этими прекрасными шестеренками!
Ручки чесались облачить их в ржавчину и состарить!)
И этот час настал!)
На свет родились эти теги!)
Мне они очень нравятся! Наверное потому, что все получилось так, как я и задумывала)




Они особенные, ведь в их "окошках" не простой шейкер или картинка, а секретный раствор алхимика, который он унесет с собой в могилу))



И много фото ))













Такое удовольствие их разглядывать))
Предлагаю насладиться этим процессом  и Вам!!)))






Хочу заметить, что чип выдержал все испытания, которые я задумала!!
Даже негатив он набора шестеренок №4 пошел в дело и украсил мою работу!!

Это мой прощальный пост и финальное вдохновение в составе команды блога Ветер перемен.
Грустно расставаться, но я не прощаюсь, а всего лишь говорю "До новых встреч". А их еще будет не мало!!

Надеюсь смогла вас вдохновить!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий