среда, 14 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Шабанова Наталья

Привет друзья-товарищи!

Сегодня с вами я,Наталья Шабанова!


Первым делом, сразу, хочу поздравить вас с Днём всех влюблённых!
Всем нашедшим свою половинку-желаю сохранить свою любовь долгие-долгие годы!
А тем кто ещё не обрёл своё счастье,непременно и сегодня же встретить его!
Всем любви!!!


* * * * *

А вдохновлять я буду вас вот таким милым и простым альбомчиком)
Мне очень нравятся альбомы с простым декором,не перегруженным так сказать.
Конечно оформить обложку не применив чипборд мне не удаётся,это такой необходимый "изюм" !
Чипборд конечно же от ART Lines


Надпись "Альбом" я покрыла сразу двумя пудрами для эмбоссинга,создав эффект градиента.




А фигурку "Мишутка на воздушных шариках " я решила покрыть чисто белой пудрой.
Мило получилось!Да?


Альбомчик вышел пухлый  и немного озорной)


Внутри альбома файлы для фото.


   

Всем посылаю лучики добра и позитива!
До скорых встреч,друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий