воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Вдохноение от дизайнера. Татьяна Боева

Доброго дня друзья!

Сегодня с вами я, Татьяна Боева

Наш дизайнер

В преддверии весны меня потянуло к цветам, хотя я их и не очень люблю))) Но все девочки непостоянны и я в том числе. Поэтому у меня сегодня весеннее и очень цветочное вдохновение.





Давайте посмотрим каждую открыточку поближе.
Первая открытка в персиково-бежевых тонах с моими любимыми веточками



На открытке много бабочек и самая главная конечно же чиповая)


Как же прекрасно смотрятся эти веточки!




Вторая открытка в голубых тонах  и с шикарным окном. Я его долго берегла))



Здесь у меня самодельный цветочек в тон


Много вырубки, ленточки и цветочки



На этом все, пусть ваша весна будет нежной!
До скорой встречи❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий