среда, 14 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Татьяна Боева

Доброго дня друзья!

Сегодня с вами я, Татьяна Боева

Наш дизайнер

Как часто вы делаете папочки для свидетельства о рождении? Я часто, но практически никогда не успеваю их сфотографировать - улетают в новый домик) И особенно я люблю формат А5. Такие папочки самые удобные, на мой взгляд, и очень милые. И по функциональности ни чуть не уступают большим.

В этот раз я делала для брата и его маленькой сестренки. Папочки получились совсем разные, но так захотела мама. 


Свои папочки я делаю с максимально плоским декором. Лично у меня в сумке всегда и всего много и объемный декор мне бы мешался)
На девчачьей обложке главное это рамка - пожалуй моя самая любимая, за практичность)



а на обложке для мальчика чиповые звездочки в роли акцентов


Внутри папочки выглядят одинаково -три кармашка и файл



Использовала в работах чипборд
Звезды и Рамку




 На этом все, с любовью Таня ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий