вторник, 20 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Анна Чернега

Мы рады всем заглянушим к нам в блог!

Сегодня с вами я



И с собой я несу небольшую порцию вдохновения :)

Моя любимая всем сердцем мимишность!

На этот раз, альбом для девочки с красивым именем Варвара.



Работа сложилась очень нежная, но с небольшим количеством ярких акцентов.


В работе использован чипборд бабочки, корона и...

... отдельное внимание хочу уделить индивидуальному чипборду.


У производителя есть достаточно большая база имён, а так же есть выбор написания имени, но без проблем Вам могут сделать чипборд по вашим параметрам, что и сделали мне.

Чипборд идеально вписался под размер моей работы, а шрифт с аккуратными завитками придал еще больший шарм в общую картину моего альбома.



Спасибо за внимание!
Ваша Нюта ♥

1 комментарий: