вторник, 29 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Ирина Чудалева

Привет-привет!

На страницах блога сегодня я, Ирина Чудалева


Как быстро у меня летит сейчас время! Уже конец мая!!! С ума сойти! Впереди летоооо! А для нас, фей открыточных дел, еще и разгар свадебного сезона) 
И как нельзя кстати у меня был чудесный чипборд "С Днем Свадьбы"


И тут-то я быстренько соорудила 2 открыточки.




Вообще, признаться, я очень не люблю делать открытки и боюсь их как огня. Я сижу над ними днями!!! Да-да! 
В этот раз я решила ничего сложного не изобретать, а сделать действительно простые как восприятию, так и технически, открытки.
А еще я настолько довольна качеством чипа, что его не стыдно сделать главным элементом даже без покрытия! Он идеально белый. Причем, оборотная сторона точно такая же. Большая редкость!




Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий