суббота, 9 июня 2018 г.

Летнее вдохновение от дизайнера. Шабанова Наталья

Всем привет!

В этот прекрасный  летний денёк с вами я- Наталья Шабанова !



Это моё первое летнее вдохновение!
И так как ЛЕТО-это самая горячая пора для свадеб,
я решила сделать два подарочных конверта.
Со стилем я не определилась)
Хотелось сделать в стиле #рустик ...но меня по-моему снова унесло )))
Ну да ладно! Красиво ж получилась)



Чипборд от Art Lines 
 "Клетки с птицами"я  решила покрыть золотой
пудрой для эмбоссинга и поместить в центр композиции.
  


Всегда боюсь переусердствовать в декоре с вырубкой,
ибо ажурные листочки теперь моя слабость.
Но здесь я справилась!



Оставляю вам ссылочку на чудесный наборчик
 "Клетки с птицами".





Всем приятного творчества!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий