суббота, 15 сентября 2018 г.

Цветочная коробочка от Натальи Шабановой

Добрый день друзья!


В эфире я - Наталья Шабанова


Хоть осень уже вступает в свои права,и беспощадно раскрашивает природу в яркие желто-золотистые тона, я сотворила цветочную коробочку с шейкером!
Для начала взгляните на видео-обзор и потом я вам расскажу немного о процессе создания.



На самой коробочке я сделала оригинальный шейкер
из новинок от ArtLines Рамочка с короной




Мне очень нравится как смотрятся шейкеры на обложках альбомов или блокнотах.
На сайте Art Lines огромное количество шейкеров
с разнообразными дизайнами,на любой вкус!
 Меня же вдохновила эта чудесная рамочка на создание коробочки Мамины сокровища со "сквозным"шейкером.Внутри шейкера белый микробисер.




Так же в работе использовала Цветы ручной работы Robyn`s Flowers.
Цветы из наборов "Сиреневые сны" и "Искристый снег"




Надписи для оформления внутренних коробочек я так же заказываю в Art Lines




 А на крышке расположился кармашек для УЗИ



В работе использовала чипборд от ART Lines




Цветы ручной работы от Ирины Осипенко



Всем спасибо за внимание!

До скорых встреч!
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий