суббота, 8 сентября 2018 г.

Цветочное вдохновение от Елены Бурцевой

Привет-привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами Бурцева Лена и мое цветочное вдохновение!❤


Самое славное время - время материнства❤
эти светлые глазки, полные любви и доверия...как тут устоять?

Потому сегодня я покажу вам детскую открытку в коробочке:)


Вот такая светлая коробочка у меня получилась из бумаги BeeShabby и прекрасных цветочков Robyns Flowers


Посмотрим поближе?



Эта коробочка бережно хранит милую зелененькую открыточку:)
Да и вообще, весь комплект получился такой легкий и свежий за счет зелени:)





Я практически не использовала сыпучий декор, только пайетки и немного объемных капель:)


Красивая бумага ажурная вырубка, кружева, чипборд, милая фишечка с зайчиком и, конечно же, цветы :)



Спасибо, что смотрели вместе со мной:)
Творческих успехов и вдохновения вам!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий