вторник, 26 сентября 2017 г.

Life is beautiful... Шебби-страничка и приглашение на МК Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога!

Сегодня у меня шебби-настроение, поэтому эта нежная страничка не заставла себя долго ждать, а сотворилась она на одном дыхании!

Да и как такая фотография, на которой запечатлена одна чудесная девушка Катя, в сочетании с этими материалами не могла вдохновить!? Вот и я думаю, что выбора у меня просто не было, кроме как сесть и творить)))
Мне помогли: шикарная коллекция "Happiness" от Bee Shabby, кружева, цветочки и, конечно же, наш великолепный чипборд от Art Lines!

*****

Ну что ж, приглашаю всех к просмотру, а для желающих создать своё шебби чудо, я приглашаю на МК по шебби страничкам в Москве в студии "Скрапушка", который состоится 20 октября!

Мы поработаем с качественными материалами, в том числе и нашим чипбордом... Уверена, попробовав творить с ним, вам захочется использовать его всегда!



 Мне захотелось создать воздушную страничку,которая стала бы обрамлением для хорошей фотографии и подчернкуть хрупкость и нежность девушки...


Весь чипборд и некоторые элементы частично покрыла розовой пудрой с глиттером. Все сияет и красиво переливается))


Бисер, пайетки и стразики расставили легкие акценты и сделали страничку еще более привлекательной!


А вот и чипик, который я использовала:

Изящные уголки

Клетки с птицами


Очень надеюсь, что смогла вдохновить вас!
А кому хочется потворить в хорошей компании, да с пользой, очень жду на МК!)))


4 комментария:

  1. Даша, шикарная страничка!!! Очень и очень вдохновила своей нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль чипборд ,это да!! А с тобой и я бы помастерила! Жаль далеко друг от друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, уууииии! Спасибо, моя хорошая!))) Я бы тоже с тобой помастерила за чашечкой чая с плюшками)))

      Удалить