понедельник, 11 марта 2013 г.

Пополнение ДК

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!
Спешим познакомить Вас с нашим новым Дизайнером  - Ольгой!
Ольга, несколько слов о себе.

Всем приветики! Меня зовут Ольга, друзья называют Стёпой (Спасибо моей фамилии)))). У меня две замечательные две девочки - двойняшки! Воспитываю их одна! Мы все живем в Воронеже! Ах да, чуть не забыла про главного члена семьи...у меня есть кошка, зовут ее "Вилка"


 Как давно ты в бумажном мире скрапбукинга?

Скрапом увлеклась примерно год назад. Узнала о нем случайно, когда занималась мыловарением! Вот так бывает, что одно хобби вытесняет другое, и заполняет все твое свободное время) Вспоминая свои первые работы - улыбаюсь!
А вы помните свои школьные годы, когда мы вели дневники, анкеты? Совсем недавно нашла свои ежедневники, которые вела в выпускных классах, и они у меня в стиле "Фристайл"!


А вот и тот самый дудлинг!
А год 1999...

Вот как бывает.

Что для тебя скрапбукинг?

Для меня скрап стал спасением! Сейчас многие мамочки должны меня понять). Когда сидишь три года безвылазно с ребенком дома и некому дать тебе передохнуть, отвлечься, тогда  любое хобби, какое - то увлечение становится твоим спасением! Вот так скрап помог мне избежать депрессии!


Что у тебя не получается и  чему бы ты хотела научится? Может какие техники или приемы?

Ой! Не умею я шить! Даже в школе за меня бабушка фартуки шила))) Да и швейной  машинки у меня нет...Поэтому практически во всех моих работах отсутствует "машинная строчка". Хотелось бы научиться шить!
Ещё ни разу не работала со спреями. Моя жаба душит моего хомяка и не дает потратиться на них! Но в будущем обязательно их приобрету!


Без чего ты не можешь скрапить?

Я в скрапе недавно, но уже успела многим закупиться и теперь не знаю куда это  деть))) Не могу ответить однозначно, но скорее всего без красивой вырубки, штампов и цветочков!
Даже бумага не так важна! Очень часто пользуюсь просто бумагой для пастели разных цветов, у нее богатая палитра!


Самые любимые производители?

Наверно, ScrapBerry's. Объясню почему! Это бюджетный вариант всякой всячины!
Скрапбукинг - это дорогое удовольствие, поэтому я стараюсь экономить!
Сейчас появилась бумага Российского производства, качество и цена ее очень радует!



Что ты посоветуешь начинающему скраперу?

Исходя из своего опыта, хочу посоветовать бродить по блогам других мастериц, лифтить понравившиеся работы и не бояться критики! Экспериментируйте, пробуйте разные стили!Если Шебби - шик не для вас, то может оказаться, что Стимпанк ваше призвание!
 И ещё! Не скупайте всё подряд, экономьте свои деньги!


Твой девиз по жизни?

У меня нет девиза, как такового, я просто иду по жизни с улыбкой! Можно сказать я - "Состоявшийся оптимист!"   Друзья любят меня за мои шутки и за всегда хорошее настроение!

Оленька,  мы от всей души желаем тебе творческого вдохновения!
От Ветра перемен.

1 комментарий: