воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Задание "Осуществляя мечту" до 6.10

Всем привет!
Сегодня мы к вам с новым и не совсем обычным заданием.
 Мы хотим предложить вам помечтать или просто вспомнить свои детские мечты. И эти самые мечты воплотить в своих работах. Это не должен быть безликий мотиватор. На объекте обязательно должны присутствовать вы сами)
Мы с удовольствием посмотрим на ваши мечты.
А девочки дизайнеры уже готовы поделится своими с вами.


Мечты  наших дизайнеров.

 "Мечтаю выспаться" - сделала мини-панно - о самой своей заветной мечте)), как же я хочу выспаться! 
Бумага, спреи, краска, цепи, люверсы, стразы, пуговицы.
Мечтаю о Mini Coopere ;) Мне кажется, что это именно та машина, которая похожа на меня. А еще она похожа по дизайну на старенькую машину моего дедушки, которую я так мечтала водить в детстве. 

Материалы: бумага ТС, скотч, наклейки, вырубки, скрепка.

Есть у меня давняя мечта - это жить на берегу моря, слышать прибой, встречать рассвет и провожать закат, купаться в лучах теплого и ласкового солнышка.
Материалы: нож Тима Хольца - Тэг, бумага K&Company, бумажный скотч, высечки Кайзер Крафт.
Я мечтаю о путешествии в Лондон!  По этому поводу сложилась мотивирующая открытка-карточка:
Собрала ее из обрезков, добавила штампы, капельки, чипборд, скотчи, немного текстурной пасты и нарисовала завиток-закорючку.
Сейчас моя дочь в 10-м классе. И, конечно же, я мечтаю о том, чтобы она нашла себя, верно определила свой путь в жизни. Об этом и страница "Мир перед тобой открыт".
Лист "Mr.Painter", картинка, надпись из журнала, рисунок дочери, входящей в воду (кстати, она сама его рисовала на планшете), стрелки из бумаги на вспененном скотче, текст - эмбоссинг серебряной пудрой.  
Ждем ваши работы до 6.10

5 комментариев:

  1. девочки, я одна такая глазастая или это описка в шапке блога? творчеСтвом...извините за безтактность..

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо) Просто описка) Вот давно висит и никто не сказал) Все исправим)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я, наверное, не могу участвовать, потому что я "подслушала", что будет такое задание )))
    Но покажусь у вас http://i-am-lelia.blogspot.com/2013/10/my-dteam-bmw.html

    ОтветитьУдалить