воскресенье, 3 августа 2014 г.

Знакомство с дизайнером - Тори

Всем доброго дня!
Сегодня мы хотим немного отвлечься от морской тематики и познакомить вас с нашим новым дизайнером - Викторией.

Это очень талантливая мастерица, вдохновляющаяся викторианской механизированной эпохой и художницей замечательных цифровых штампов. Да, что это мы...она сейчас сама вам все расскажет.

Вика, буквально несколько слов о себе.
Всем здравствуйте) меня зовут Виктория, а в блогомире я Тори. Я мама двух очаровательных малышек погодок и неудержимый хомяк-скрапер)))

Заглянув к тебе в блог, читательницы сразу наткнутся на кучу шестеренок.Стимпанк во многих твоих работах Почему именно он?
Оооо это пошло наверное с детства, когда все девочки мечтали о Барби я мечтала о железной дороге))) Просто обожаю паровозы!!! А встретив в скрапе стимпанк я просто не смогла остаться равнодушной, все эти причудливые механизмы и роскошь Викторианской эпохи, все это захватило меня.


Также у тебя можно найти работы с раскрашенными отрисовками и цифровыми штампами. Не многие используют этот прием в своих работах. Может у тебя есть какие-то секреты, поделишься?
Раскрашенные отрисовки меня часто выручали, особенно в начале моего скрап-творчества, когда был дефицит с украшалками. Как поучаствовать в задании блога, когда у тебя из скрап материалов только бумага, да и та не в тему? Всегда спасает отрисовка)))) так было и на этот раз)) с морским заданием в нашем блоге


Чем ты раскрашиваешь штампы?
Раньше я раскрашивала акварельными карандашами "Koh-i-noor"  , а теперь разжилась на масляные "Koh-i-noor" "Polycolor" палитра большая 72 цвета очень ими довольна.

Есть ли стили в скрапбукинге тебе нравятся? А какие близки?
Да кроме стимпанка мне нравится еще микс-медиа и эко-эльфийский, я бы так его назвала))) это альбомы с применением природных материалов: сухоцветов, веточек, травинок и легким налетом готики.

Мимо каких заданий в блогах ты не можешь пройти?
Ну конечно же задания с шестеренками меня всегда цепляют. И еще я очень люблю СП, даже если не участвую в нем, то все равно слежу за происходящим... ведь СП прекрасная возможность учиться и развиваться))

Без каких инструментов тебе было сложно работать?
Без БигШота мне пришлось бы туго)) так-как шестеренки достаточно сложно вырезать в ручную. И еще очень нужны в работе хорошие ножницы и острый канцелярский нож с металлической линейкой, без них вообще никуда. Еще меня всегда выручает бумажный скотч с принтом текста или штампик с текстом,этот принт подходит ко всем работам не зависимо от стиля.

Какие работы тебе нравится делать больше? А какие сложно?
В стимпанк стиле, хотя иногда меня прям распирает сделать какую-нибудь милоту)) а вот с Микс-медиа сложновато, я боюсь перебрызгать работу или перемазать... по этому всегда долго сижу над такими работами. А еще CAS это пока совсем не для меня, мне все время хочется наслоить, добавить украшалок, по-кляксить))


Скрапишь ли ты под музыку? И что играет тогда в динамиках для вдохновения?
По-разному иногда в тишине ночью, а иногда с плеером и тогда в наушниках звучит мой любимый Русский Рок))

Чтобы ты попросила у скрапфеи?
Ох, я ненасытный хомяк))) да еще в придачу выяснилось, что Хомяк-коллекционер))) обожаю ножи для вырубки по стимпанк теме... у меня их уже около 15 штук, разных шестеренчатых))) и конечно я хочу еще)) после покупки Бигшота ножи хочется постоянно))Так что у скрапфеи буду просить абонемент на покупку 1000 ножей для вырубки)))и наверное еще бы биндер не помешал))

Вот такая она наша ВикТОРИя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий