среда, 21 января 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров

Добрый день дорогие читали и гости нашего блога!
Сегодня мы предлагаем вам вдохновится работами наших дизайнеров


Вот такая страничка у меня получилась ). Когда я слышу "Скандинавия", то первые ассоциации которые у меня возникают - "Норвегия, зима, много снега, красные домики". Почему именно так даже и не знаю). Ну вот и сложилась у меня такая "Зимняя сказка"). Надеюсь вам понравилось)).





Использовала бумагу ММЕ, наклейки ММЕ, цветы, веточки и камушки Scrapberry's, вырубка, кружево, сизаль, ветка и шишки (собраны по дороге из  школы) ). А также гессо и спреи.

 Robyn

У меня получился лесной домик домик для сказочного существа, который не так уж просто найти в зимнем лесу.


Основа - бобина от скотча, деревяшечки выполнены из пивного картона и все покрашено акрилом, ягодки, самодельный крафтовый цветок, декоративные фигурки (птичка и белка), настоящая шишечка.

Наше текущее задание "Скандинавия" до 25/01
Присоединяйтесь! 

Ваш Ветер перемен

5 комментариев: