пятница, 13 января 2017 г.

Наша новая дизайнерская команда

Всем привет!

Сегодня мы хотим вас познакомить с нашими новыми дизайнерами.
Встречайте!


 Привет,привет!
Меня зовут Марина Кулясова, родилась и живу в Казахстане, в городе Усть - Каменогорск. Скрапбукинг меня увлёк давно и думаю на долго.
Если говорить о стилях, то у меня нет предпочтения к какому-то одному. Стремлюсь всегда что то узнать, пробовать разные техники. Именно поэтому делаю работы в разных направлениях.
Не могу сидеть на месте, хочу много нового и интересного для себя.
 Веду страничку в инстаграмме,  в контакте и фейсбуке, ну и конечно  в блогере, давайте дружить.
Надеюсь, что оправдаю надежды блога).



Всем привет! Меня зовут Грибанова Дарья, мне 28 лет, живу в Нижнем Новгороде.
Увлекаюсь скрапбукингом с 2013 года, как только ушла в декрет — захотела найти свое дело… Ну не сидеть же сложа руки))) Я трудоголик еще тот...
Захотелось сделать альбом для доченьки) И меня так затянуло, что стала творить, творить и творить!
 И вот прошло уже 3 года, как я занимаюсь скрапом  и я счастлива, что у меня есть любимое дело!
Люблю изучать новые стили, хожу активно на живые мастер-классы) 
В голове безумное количество идей и море вдохновения)) 
Очень надеюсь, что буду полезна блогу и его читателям!
До встречи!



Привет! Меня зовут Татьяна Боева Я живу в Ульяновске вместе с мужем, сыном и собакой. Когда сын пошел в первый класс - я ушла с основной работы, чтобы помогать своему школьнику и спортсмену и увлеклась скрапом. И вот уже третий год длиться наша любовь)
Обожаю американский стиль, но творю в совершенно разных - мне все интересно попробовать. Уверенна, что принесу в блог много вдохновения и красоты! До скорой встречи!


Здравствуйте девочки!
Меня зовут Шабанова Наталья, живу в Старом Осколе с мужем и сынулей!
Вот уже 3 года миновало как я узнала о чудесном виде творчества - скрапбукинге!И 3 года он сидит в моей голове, постоянный круговорот мыслей,планов и идей!
С уверенностью могу сказать,что это моё дело... до последнего обрезочка бумажки!
Буду с радостью вдохновлять Вас своими работами!
Скоро увидимся! Пока пока!


Всем привет!
Меня зовут Стелла Масленникова, мое творчество живет здесь: инстаграм, блог, вк. Я из маленького, но очень красивого уральского города Озерска. В скрапе чуть больше 2 лет. Очень люблю шейбби - шик, цветы и кружево, но в последнее время часто выхожу из зоны комфорта и пробую себя в разных стилях. Рада стать частью ДК очень креативного блога. С большой радостью буду делится с вами своим вдохновением!
 До скорой встречи, скрапмир!!!

Наши дизайнеры приготовили для вас много всего интересного
и будут вас вдохновлять до середины лета.
Уже совсем скоро  стартует новое задание.
Не пропустите!


Всегда ваш Ветер перемен

3 комментария:

  1. Очень рада,спасибо еще раз за доверие

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, успехов вам! Творите с удовольствием и на радость читателям! С нетерпением ждем новых заданий)

    ОтветитьУдалить