четверг, 5 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Кулясова Марина

В этот замечательный день мы хотим порадовать вас еще работами и

Кулясовой Марины


День учителя всегда отличный повод уделить внимание учителю.
 Поздравить персональной открыткой. Вот и у меня сегодня такая открытка.
Она довольно большая её размер А5.




 Рамочки меня всегда выручают в моих работах это такая универсальная вещь, пригодится для любых проектов. Вот и у меня для надписи Античная рамка №2  
И её покрыла жидкими дотсами.

Книга из набора "ШКОЛА" также покрыта дотсами из новинок "Art-Lines"




 В открытках не бывает много цветов!
Листиков тоже, я всегда стараюсь употребить всевозможные листики.
У меня они и вырезные, и штампованные, и просто вырезанные.
 Всё это даёт объём нашему букету.



 Небольшой поп-ап элемент в открытке. Заставит учителя улыбнуться и думаю порадует. Здесь так же из набор "ШКОЛА"



Спасибо за просмотр и до встречи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий