среда, 1 ноября 2017 г.

Задание на ноябрь "Космос" до 25/11

Мы рады вновь приветствовать вас в блоге!

В последний осенний месяц мы хотели бы вас пригласить на космическое задание!


Мы хотим увидеть в работах ваш космос, как вы его видете, как ощущаете.

К заданию принимаются любые скрапработы.
И не забудьте написать, какой космос у вас.

******************************************************

Наши дизайнеры подготовили для вас свое космическое вдохновение



Татьяна Боева

Привет! Потрясающее у нас задание, я обожаю тему космоса и еще больше люблю делать космические альбомы для малышей)
Я взяла свою любимую, теперь уже раритетную коллекция "Млечный путь" и нашу новинку "Набор космос" У меня получился огромный альбом для маленького мальчика


На обложке моя любимая звездная рамочка
Покажу вам немного деталек, а отдельным постом вы увидите весь альбом целиком






*********************************************************************



Дарья Шестакова


А мне, признаться честно, тема космоса далась с трудом))) В итоге получилась открытка-мольберт (прям полюбилась мне эта форма) и пакетик для открытки!



 Наш новый крутой чипик "Набор космос" покрыла пудрочкой для эмбоссинга




Вся открыточка блестит за счет глиттера, пайеток, стразиков.





Вот такое у меня вышло космическое вдохновение!))


**************************************************************


Наталья Шабанова


Доброго дня дорогие наши читатели!
Космос - то что Нас окружает. Все самое интересное в Солнечной системе и Вселенной ждет Нас. Давайте откроем космос вместе!
Для задания "Космос" я решила сделать серию карточек АТС.




Использовав набор чипборда "Космос"




Фон создала из негатива "Набор звёзды"





****************************************************


Кулясова Марина  


Привет, привет!!
 Очень интересно, что космос можно сделать по разному, но мой ассоциируется только с красками. Именно поэтому, обложка для блокнота у меня с чистого листа. 
Блок для блокнота я сшила вручную.




 Чипборд от Art-Lines очень подошел по теме  в нем много элементов. И этот набор "Космос"
 отлично впишется в любую работу, детскую или взрослую. Выбрав несколько элементов чипборда я его покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.



 На форзаце есть не большие карманы, для маленьких записок.




 Обратная сторона блокнота, такая же космическая.





Вот такой блокнотик у меня получился. 


*******************************************************************


Марина Воробьева


Привет! Для нашего космического задания смастерила коробочку для подарка маленькому мечтателю) Она маленькая всего 10*10 см.


На ее крышечка разместила поп-ап конструкцию. Потянув за которую открываний  место для поздравлений и пожеланий))


Вместительный ящичек))


Использовала чипборд из новинок "Космос" и "Набор облака"


 Желаю легкого творчества, море вдохновения и очень ждем ваши космические работы!!!

******************************************************

Призом будет сертификат на 500 р от нашего спонсора
магазина чипборда Art Lines


Ваши космические работы.


1 комментарий:

  1. Как интересно смотреть разные работы с одинаковыми чипбордами:-))

    ОтветитьУдалить