четверг, 12 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Анна Чернега

Мы приветствуем всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня я Нюта ♥ буду вас вдохновлять.



Я думаю, вы уже поняли, что я люблю нестандартные решения использования чипборда, и сегодня на примере кулинарной книги покажу "одно из..."



Создавая композицию, мне немного не хватало детальности и необычного акцента на надписи "Кулинарная книга".



И мне на помощь пришел чипборд "завитки". Посмотрите, как чудесно и интересно, можно совместить два чипборда в одно целое.


Получилась оригинальная, художественная надпись.

Ну и куда же без сладостей, в кулинарной книге.
Я, как заядлая сладкоежка, не могла устоять и не украсить таким замечательным капкейком книгу.


Так же, я не хотела, что бы золотой цвет был в малом количестве на работе, поэтому, я использовала второе нестандартное решение по использованию чипборда - подложки под анкеры.

Их я использовала как отдельный элемент, а конкретно, как акценты в работе.


По-моему вышло очень гармонично и одновременно стильно.

В работе использован чипборд:

Творите с нами, друзья.
Не бойтесь экспериментировать, уверена, у вас получится замечательный результат!
Еще увидимся  ♥

1 комментарий: