понедельник, 14 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Мария Кравцова.

Доброго времени суток!

Сегодня с вами Мария Кравцова


Как часто вы используете свои материалы нестандартно?
Я в самом начале занятия скрапбукингом использовала их очень прямолинейно. Но со временем пришло понимание, что это всего лишь материалы и решать как их использовать только мне. Ушла боязнь что-то закрыть, разрезать, закрасить, замазать.
И сегодня я как раз с одним из нестандартных способов.
Был у меня листочек кальки с золотыми рамочками. И два набора бумаги для мальчика и для девочки. Но набор для мальчика с серебряными акцентами и эта калька, на первый взгляд, ну никак не подходила. Но оказалось, что если лист перевернуть, то с изнанки рисунок выглядит серебряным. Не знаю почему, но это было мне на руку и элементы на кальке без надписей стало возможно использовать в нужном мне наборе бумаге.
Посмотрим что получилось.
Открытка с рождением девочки.





Золото, золото и еще раз золото. Разные материалы: бумага, чипборд, калька, топс, киперная лента, и открытка выглядит разнообразно и интересно.




В открытке использовала чипборд от Art Lines:
- полюбившийся мне своей универсальностью набор звезды





И открытка с рождением мальчика с использованием оборотной (изнаночной) стороны листа кальки.




Видите рамочку под коляской, лист кальки в левом верхнем углу фото и рамочку с сердечком под тучкой. Это все калька с золотом, легким движением руки изменившая цвет.





В открытке для мальчика использовала чипборд от Art Lines::
- опять же любимый набор звезды


 
 



Креативного настроения
и неиссякаемого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий