пятница, 13 сентября 2019 г.

Размер имеет значение

И снова здравствуйте, дорогие друзья!❤️

Сегодня с вами Бурцева Лена


Лето пролетело, как один миг и теперь нас ждёт золотая осень!🍁 
Чудесное вдохновляющее время! 
Летом я, как порядочный хомяк, делаю запасы,а осенью окунаюсь с головой в творчество!


Одной из чудесных посылок стала упаковочка чипборда от Artlines❤️

Чип поистине уникальный и крайне популярный сейчас.
Он выполнен из плотного переплетного картона путем лазерной резки. Даже самые тонкие линии очень прочные!
А самое главное: Все размеры индивидуальны, и нарезать вам смогут любой! Здорово, правда?!

Все мои чипики подобраны под размеры странички 30*30.
Я сняла небольшой обзор для вас, на видео хорошо виден размер и дизайн чипа😍



Творите в удовольствие с хорошими материалами!
Спасибо, что нашли минутку посмотреть вместе со мной!

❤️❤️❤️

До скорой встречи!

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо за обзор. Мне вот чип из переплетного картона тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить