понедельник, 26 апреля 2021 г.

Панно "Сказки на ночь"

 Всем привет!



и сегодня я хочу поделиться с вами своим панно, которое я назвала "Сказки на ночь".


Для фактурного фона я использовала фоновый чипборд "Сетка", расположив его в фоне углом вверх и обрезав лишние детали.




Ночной город я строила из чипборда "Новогодние домики"



Мне потребовалось 2 штуки. Один чипборд полностью расположила на переднем плане. Он покрыт текстурной пастой и раскрашен сухими акварельными красками с мерцающими частицами. И второй - я разделила на 2 части и покрыла сухой акварелью тех же цветов.

Сказки у меня рассказывает фея из набора "Маленькая фея"


Крылья феи я раскрасила сухими акварельными красками, а потом весь чипборд полностью покрыла полупрозрачной пудрой для эмбоссинга.

Верхнюю часть панно у меня украшают "Завитки № 7"


Я склеила обе части чипборда, чтобы получить более объемный элемент.

И конечно же, панно про ночь не могло обойтись без моих любимых звездочек из "Набора звезд".


Звездочки я окрасила в 2 цвета сухой акварелью.



Также в работе использовала "Декоративные вензеля"



Благодарю за внимание и желаю вам вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий