суббота, 24 марта 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Ирины Чудалевой


Привет, рукодельницы!
 Сегодня хочу показать вам, какая порция вдохновения ко мне пришла с письмом счастья от ArtLines
Это разноплановый чипборд (отличного качества, между прочим), который можно заказать нужного вам размера! Не забывайте про это! В следующий раз обязательно закажу себе окошко поменьше, а бордюрчики побольше)))
Повторюсь за девочками, чипборд абсолютно белый с двух сторон, хоть в лупу разглядывай! Я его уже протестила практически всем, чем можно: эмбоссингом, красками на грунт и без грунта, кракелюром, глосси... И с ним ничего не стало!!! Он не расслаивается и не рвется от красок!!! Для меня это очень важный критерий!

Ну, хватит уже слов, хотя хвалить этот чипборд я не устану)))
Давайте смотреть)))
  


Кстати, у ArtLines новинки! 
Я уже бегу их заказывать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий