суббота, 24 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Виктория Хелес

Всем привет!

С вами дизайнер Виктория Хелес,



 и сегодня я покажу вам винтажную шкатулку-книгу с ангелочком.





Шкатулка небольшого размера, основа сделана из плотного крафт-картона с имитацией книжных страниц.




Идею композиции на обложке мне подсказал чипборд  "Резная рамка", строгая, но стильная, напоминающая багетные рамы картин в галереях. Она напомнила мне музеи Петербурга, которые произвели сильное впечатление на меня в детстве. Поэтому на обложку я собрала свои обрывочные воспоминания о великолепии дворцов - лепнину, розы, винтажные бумаги и часы.
Добавить царственного блеска рамке помогла пудра для эмбоссинга и золотистый микробисер.





Надеюсь, что вас тоже вдохновит тема роскоши винтажных работ с чипбордом от Art Lines.




Чипборд, использованный в работе:



Всем замечательного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий