среда, 11 июля 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки с цветами

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня с вами я, Наталья Шабанова и мой обзор диз посылки от Robyn`s Flowers




Мини, но по-крупному!
 С пылу с жару представляю видео-обзор цветочков ручной работы от Иришечки!

Эмоции зашкаливают!
Сейчас в моём лексиконе нет других слов, как "классные","крутые","обалденные" и конечно же "онииии нереальные"!!!
Смотрите! Сами всё увидите!


А это цветочки крупным планом!
Идеальные!

Мне очень понравились они именно пастельными оттенками.
Нежно голубые и пастельно-бежевые!


А эти белые красавчики,неприлично белые!
Сразу хочется сделать что-то свадебное!
Очень интересные лепесточки с перфорацией.


Ну и фавориты моей посылочки-чёрные цветы!
К ним у меня особое дело имеется!
Там ещё бархатные черныши имеются,но капризные,никак не хотели нормально фотографироваться).


Теперь у меня море цветов от Иришки!
Полная голова идей и вдохновения....
ииии полные штаны счастья!
Спасибо за подарочкии золотые ручки!


***


Если вы тоже хотите получить такие цветочки, то у вас есть шанс!
Сейчас можно выиграть сертификат на эти цветочки.


Участвовать можно, как и в инстаграм, так и в группе Robyn`s Flowers




Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий