суббота, 21 июля 2018 г.

Вдохновение от Марии Кравцовой

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!


и сегодня у меня цветочное вдохновение.

В этот альбом я влюблена, да вот так нескромно)))

А в его создании мне помогли цветочки Robyn`s Flowers.

Почему именно они - во-первых, мне не хотелось клумб, а эти мои любимцы самодостаточны, во-вторых, альбом не предполагает большого объема, а плоские цветы я использовать не хотела, у меня в нем и так уже высечки есть, в-третьих, они прекрасно подошли по цвету и стилю альбома.

Смотрим?



Размер альбома 20*15 см. для фотографий 10*7,5 см. Я больше всего люблю эти размеры, на мой взгляд, такие альбомы получаются очень уютными и душевными.






Видите этот белый цветочек, он из фоамирана, невероятно пушистый и тактильный, в наборе 6 цветочков у которых тычинки трех разных цветов, поэтому цветок легко вписать в работу.




В альбоме всего три разворота, на каждом место для 3 фотографий и открывашка-конверт под карточкой для дополнительных фото. А держится все на магнитах. Мне очень понравилось.




И здесь цветочек моей самой любимой формы, о чем я не устану повторять)))




 Кружево, высечки из кальки с эмбоссингом, вырубка, книжные листы, фатин, шитье - слои, слои, слои...




Я очень давно хотела поработать именно с этой бумагой и она долго ждала своего часа. И дождалась, альбом сотворился на одном дыхании стоило мне только получить цветочки))) именно их не хватало для полной картинки.



И третий разворот



Я могу еще долго показывать фотографии этого альбома)))











********

Цветы из набора Шебби2, и цветы из фоамирана.




Отличного настроения и неиссякаемого вдохновения!

3 комментария:

  1. Машуня, какой же он фактурный получился😍😍😍😍ты же в курсе, что такие моя любовь !!!!

    ОтветитьУдалить