вторник, 20 октября 2020 г.

Шебби тыквинг

Здравствуйте, друзья!

Сегодня к вам с вдохновением загляну я, осенняя шебби-огородница Мадонова Ирина.


У меня поспел небольшой урожай очаровательных тыкв. По этому поводу и родился этот мини-миник. Получился он про сказочную, прекрасную и уютную осень.


 

По-моему, это первая моя шебби работа без использования розового цвета. Изначально для этого альбомчика я выбрала бежево-голубую палитру и всеми силами старалась её придерживаться. В минике много золотых акцентов: на вырубке, топпинги и, конечно, на чипборде. Главные героини - красавицы тыковки.






 Альбомчик тканевый, с большим разнообразием кружева, другого текстиля, цветов и прочих ажурностей. На первом развороте можно отыскать позолоченные, нежно мною любимые веточки.


и вот такие осенние из наборчика



 

 

 

Несмотря на то, что функциональность такого альбома-малыша не особенно богата, и поместятся в него только самые волшебные и самые дорогие сердцу фотографии, у таких миников определённо есть своя прелесть и очаровательная атмосфера. Нежные секретики и памятные моменты.


 



 На последнем развороте поселилась миленькая птичка. И у неё дивные пёрышки!






Спинка альбомки совсем простая, текстильная. Очередной воздушный бантик, кружево и пуговка.




 Спасибо, что полистали этого зефирного малышка вместе со мной!
Спасибо за внимание!
Напоследок пожелаю всем душевности, тепла и уютного осеннего житья!
💕💕💕

1 комментарий:

  1. Божечки,как он прекрасен! Такой тонкий,изящный и просто волшебный ! Каждая деталька восхитительно-прекрасна! На воздушные бантики и кружевные пушистости я могу вечность смотреть !

    ОтветитьУдалить