суббота, 24 октября 2020 г.

Философское панно от Лены Бурцевой

Здравствуйте дорогие читатели блога!
❤❤❤

Сегодня я, Лена Бурцева


 хочу представить вам свою философскую работу:) Не смейтесь, я серьезно:)

Это маленькое круглое панно вряд ли вообще увидела бы свет, если бы не моя задумчивость.
В какой-то момент, из-за большой загруженности, я выдохлась.. и садясь за стол не знала, что делать и за что схватиться.. Мне кажется, что я предчувствую выгорание.. И творческое, и эмоциональное..
Что я сделала, чтобы собраться? Взяла круг из пивного картона, несколько паст, трафареты и отливки из молдов. Все это- первое, что попало под руку, не задумываясь и не выбирая. 
И, просто, в своих мыслях, начала поэтапный процесс. Подключила краски и воски. 


Далее собрала воедино все - до чего не доходили руки: веточки, шишечки, чип, сломанная рамка. надписи, кабашоны..


Собирать не задумываясь оказалось весьма просто, я же не ставила цель поразить кого-то. Просто приводила мысли в порядок, пока руки,что-то делали:)


Такие ровные круги из картона вырезать я не умею, это, конечно, за меня сделал ArtLines
А так же надпись My Anchor и бордюр с остролистом (индивидуальный заказ, который я сделала еще год назад, но так и применила его)
Мой бордюр вырезан из переплетного картона 3*25 - идеально для миксмедийных работ! 










В конце немного затонировала воском и добавила надпись. А она вовсе не случайна.
Панно, и правда, стало мои якорем. 










Вот такое харизматичное и не осознанное панно у меня получилось в результате не вдохновения:)) Что скажете?
Кажется, иногда полезно погрузиться в свои мысли:)


 

Вдохновленных вам мыслей и ярких красок под рукой!
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Красивые работы! Я бы опубликовал их в инстаграме и купил бы лайки на этом сайте https://viplikes.su

    ОтветитьУдалить