среда, 16 апреля 2014 г.

Задание "Деревенский стиль" до 14/05

Доброго дня, дорогие мастерицы!
Уже сегодня (но чуть позже) мы поставим точку в нашем "роскошном" задании в виде подведения итогов. Так что заглядывайте результатами ;)
А сейчас мы спешим объявить новую тему нашего месяца и это будет  "Деревенский стиль" .
У кого-то сразу возникнут ассоциации с кантри, у кого-то с провансом... Мы не будем ограничивать вас каким-то конкретным стилем.
Поэтому, к заданию мы принимаем любой скрапобъект, выполненный в деревенском стиле, и не забудьте написать каким именно стилем вы вдохновлялись.

Потрясающие работы наших дизайнеров.

                                                                                  Lepistocha


Изначально я хотела сделать работу в стиле американского кантри 
взяв за основу бумагу в красную клетку ... но в процессе создания русская деревня взяла верх! Чему я несказанно рада )) 




 Вдохновлялась украинской деревней.



Можно сказать я вдохновилась общим моим представлением о деревенском стиле - цветочный мотив, фактура дерева, лето... Но в основном я видела только русскую деревню и все мои представления о деревенском стиле связаны именно с ней, поэтому и стиль своей работы я определяю как русский деревенский))



 Для меня деревня - это дерево, запах леса и ягод, прелая листва.


3 комментария:

  1. Задание прямо для меня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Разве можно удержаться, если столько вдохновения!))) Спасибо девчонки за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Заданию всего неделя, а многие уже успели поучаствовать. (Видимо все грезиться лето)

    ОтветитьУдалить