понедельник, 27 июля 2015 г.

Вдохновение от дизайнера + мк

Всем привет!
 У нас за окном настоящая Африка  + 32 в тени...
Так что посылаем всем у кого прохладнее наши африканские лучи.

 Сегодня Катя приготовила для вас мастер-класс по невероятной африканской страничке.

Даем слово нашему дизайнеру)

  "Всем привет! Сегодня я, Екатерина Зеневич, покажу и расскажу как я делала свою африканскую страничку . 
Для работы нам понадобится:
  1. кардсток белый (лучше поплотнее)
  2. маски
  3. штемпельные подушки для создания фона (я использую Distress)
  4. инструмент для штампинга
  5. гессо/акриловый грунт
  6. паста
  7. спреи
  8. штампы
  9. фен
  10. декор.

Итак, для начала выбираем маску/трафарет, с помощью которой будем делать фон. После этого берем инструмент для штампинга и с его помощью, круговыми движениями наносим чернила через маску.



Далее тонируем края , я беру более темный цвет из выбранной палитры.


Сбрызгиваю водой из пульверизатора,чтобы таким образом сравнять фон.


Так как бумагу ведет от воды и сушки феном, то после я проглаживаю страничку утюгом (через чистую бумагу)


Теперь наносим пасту и подсушиваем феном.



Наносим гессо или акриловый грунт, в тех местах, где мы предполагаем использование спреев.
 Ну а дальше в ход идут спреии. Брызгаю трубочкой из  спрея (для более мелких капель) и кистью ( для крупных капель и клякс). 


Добавляем немного воды и размываю в некоторых местах кистью.

После просушки феном, подкладываю плотный картон, прихватываю скрепками по периметру и продолжаю работать). 


Подбираю и складываю композицию. Фото приклеиваю на подложку, а подложку на переплетный картон.

Далее выбираю штампы (фоновые) и теми же дистрессами, которые использовала для фона, и штампую.

Все приклеиваем, добавляем еще немного спрея, капелек и пайеток и ...вуаля)






Надеюсь вам было интересно и мой МК вам понравился).

Наше текущее задание "Африка"

6 комментариев: