вторник, 12 июня 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Анна Чернега

Мы приветствуем вас у нас в блоге!

 Сегодня с вами я, Анна Чернега



Мне кажется, но одними из самых популярных изделий в скрапбукинге были и будут детские работы.

Альбомы, папочки, мамины сокровища - это то, что привело нас когда-то в этот удивительный бумажный мир.

Вот и я бегу, несу вам вдохновение - Мамины сокровища для малышки Эммы.


Это двухъярусные мамины сокровища. Хочу сказать Вам, что это достаточно трудоёмкая и очень затратная по времени работа. Однако, не менее интересная!



Декор общей коробки я сделала нежный и воздушный, но так же старалась создать многослойность и какой-то небольшой сюжет.

В этом деле мне на выручку пришел чипборд "Облака" и "Звезды".



Они задали динамику работе, а так же помогли растянуть композицию по-горизонтали.

"Бабочка" на рамке среди розочек придала особый шарм.




Коробочка внутри выглядит так же воздушно и ненавязчиво.


Нижний ярус пустой, в нем можно хранить папочку с документами малышки, или к примеру комплект ее первых вещей.


У меня пока что там расположилась папочка. Декор на таких изделиях я стараюсь делать максимально плоским и по возможности прошиваю на швейной машинке. Все таки папочка должна служить долго, соответственно должна быть практичной.


Её я украсила чипбордом "Звезды". Всё таки они очень классно смо рятся в работах как у девочек, так и у мальчиков.

Надеюсь Вам понравился мой комплект!
Творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий