вторник, 19 июня 2018 г.

Вдохновение к заданию от Ирины Чудалевой

Привет!

С вами Ирина Чудалева



Все же видели наше текущее задание "Коктейльные трубочки"?



У вас есть еще возможность принять в нем участие!
Я сделала для нашего задания две чудесных открыточки.


Очень мне полюбилась эта бумага от Summer Studio, она идеально подружилась с Рамкой с цветочками


и надписью "С Днем Рождения!"





Вообще, как я только не "издевалась" над чипбордом за все это время! Я его и спреями красила (как здесь. Кстати! БЕЗ ГРУНТОВКИ!!! и с чипом ничего не стало! он не расслоился, не рассыпался и т.д.), красила акрилом, кракерюрными составами, штемпельными подушечками и даже фломастерами!) И он идеально и очень стойко все выдержал!)))



Ну, а я вас жду в нашем задании! 
Ирина Чудалева

Комментариев нет:

Отправить комментарий