четверг, 14 июня 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья.

Доброго времени суток, дорогие девочки!

Сегодня пришла вдохновлять вас я, Грибанова Дарья


И покажу вот такой детский миник с Дракошей.







Знаю, что многим девочкам интересно читать именно о процессе создания работы, поэтому немного расскажу своём минике)






Давно у меня лежала эта коллекция бумаги от Scrap Ego, ждала своего часа. И наконец-то до нее дошли руки. На этот миник я потратила один набор бумаги 20*20, в нем буквально несколько листов с вырезалками.
Добавила несколько базовых черно-белых листов от ММЕ и наш любимый чипборд ArtLines ♥




С формой миника мне помог мой помощник плоттер, нарезал мне двойные основы страничек, сложила и склеила их и получились кармашки, в которых прячутся подложки для фото или журналинга. В последнее время мне очень полюбились такие мини альбомчики, в них обычно я храню воспоминания одного дня. Для этого альбома пока нет фоток, поэтому он пуст. Но это пока)) Очень скоро в нем поселятся фотографии моих близнецов♥♥






В альбомчике я использовала чипборд ArtLines:




















Всем хорошего настроения и море вдохновения!
Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий