понедельник, 17 сентября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Кравцова Мария

Доброго времени суток всем заглянувшим к нам в блог!



У большинства осень, яркие и сочные краски, а я с новогодней открыткой.
Я вовсе не из тех, кто готовит сани летом осенью. Но в дизайнерской посылке от Art Lines мне вложили зимний чипборд и никак не отпускала меня новогодняя тема.
Хотелось сделать миник, но времени и зимнего чипборда у меня маловато, поэтому пока отделалась открытками))). Мне кажется так мой организм пытается примириться с тем, что лето закончилось. Пытается убедить меня в том, что и в зиме есть свои плюсы)))




Кому-то, возможно, это бумага уже поднадоела, а я ее люблю нежно и трепетно)))




Искрящийся и задающий праздничное настроение цветочек от Robyn`s Flowers




Использовала чипборд Новогоднее украшение с завитком



и голубой цветок с глиттером из одного из любимейших мной набора Baby


Бумага из чудесного магазина Хомячьи запасы


Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий