вторник, 25 сентября 2018 г.

Вдохновение от Екатерины Морозовой

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня Ваша вдохновительница я - Морозова Екатерина!



Уже все вернулись из отпусков? я уже и не помню, что он был. Но вот заскрапить прошлогоднюю поездку на море я наконец-то добралась. В работе использована прошлогодняя морская коллекция от Примы (бумага, цветы, украшения) и бесподобные цветочки

Сюжет страницы  "Окно в море" мне безумно нравится и вдохновляет. Открываешь утром ставни, вдыхаешь свежий морской бриз, наслаждаешься теплом солнца! Какая же прекрасная ностальгия по морским курортам!








Цветы из набора "Малыш"






НУ вот и у меня на страничке открываются ставни. На самом деле, эта страничка-поздравление нашему папе с Днем рождения!
 Поэтому и слова любви и наши немного не суразные мордашки)))))Но Муж оценил))))))








Спасибо всем за внимание!

Приятного вам творчества и огромного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий